Онлайн-казино запущено компанией PlayOJO. Целевая аудитория ограничена шведскими поклонниками азартных игр. Площадка привлекает обывателей принципом прозрачности – «получишь, что видишь».
PlayOJO, запустившая виртуальное казино, разработала программу привлечения шведской аудитории. Самой креативной мерой менеджмент считает фриспины. Последние предлагаются новичкам, вносящим первый депозит. Следующая ступень привлекательности – программа лояльности, названная разработчиками OJOplus. Здесь клиентуре предлагается кэш-бек, охватывающий весь спектр ставок.
Комментируя предпусковую многомиллионную рекламу, менеджмент PlayOJO заявил: минувший год характерен 20-процентным снижением посещаемости виртуальных игорных площадок. Анализ ситуации показал: ключевая причина спада – потеря доверия. Игроков отталкивает запутанность условий, авансовые бонусы, отягощенные избыточными требованиями к ставкам.
Разрабатывая концепцию шведской площадки, PlayOJO учла ошибки коллег, отдав приоритет предпочтениям поклонников азартных игр. Компания отработала принципиальные моменты новинки на датском рынке. Аудиторию, показали исследования, привлекают понятные подходы – ожидания игроков визуализируются, результат не противоречит объявленным условиям. Запущенная игорная площадка базируется на доверительной среде, подчеркивает руководство компании.
Следует пояснить, что PlayOJO – это бренд. За красочной вывеской скрывается владелец – компания SkillOnNet, разрабатывавшая концепцию. Проект шведского виртуального казино анонсирован год назад.
Прощение долга игроку онлайн-казино, вследствие несоблюдения законодательства компанией Landesbank Berlin AG […]
Новейшие игровые автоматы выставила на MGS-2019 международная компания Game Technology. […]
Компания NagaCorp построит железную дорогу в Приморье […]
Представители австрийского игрового дома заявили, что не будут продавать свой международный филиал Casinos Austria International […]
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии ()